Статьи про автомобили

31.07.16 00:00

Старейший в городе и самый непотопляемый журнал с автомобильной тематикой – ваш любимый «Шанс-авто» - выходит в большое плавание! С 2000-го года газета, а потом и полноценный журнал снабжал читателей высококачественными информационными материалами – не только про автомобили, но и про бизнес, спорт, здоровье, про жизнь вообще. И вот теперь мы становимся еще шире и взрослее. Как это возможно? Очень просто!

16.06.15 20:00

Полезные советы начинающим водителям, или Чему не учат в автошколах


Вы закончили автошколу? Получили права и откатали N часов практики? Считаете себя знатоком ПДД? Молодцом, конечно… но не спешите. Послушайте бывалых водителей, накрутивших за баранкой не одну сотню тысяч километров наших суровых дорог. Мы не будем учить соблюдать в городе «60» — это прерогатива автошкол; поговорим о критических ситуациях, житейской смекалке и секретах выживания на автотрассах.

Кто на новенького

27.05.15 01:00

Подбираем для любимой девушки стильный и маневренный хетчбэк до 800 тыс. руб.


Звание «женского автомобиля» — это предрассудок. На самом деле, для любого мужчины совсем не зазорно проехаться на компактном, стильном, экономичном авто — иначе мы придем к абсурдному мнению, что «настоящий мачо» обязан либо возвышаться за рулем черного LC200, либо с визгом стартовать с перекрестка на трижды (четырежды!) турбированном WRX STI. И все же… российские реалии таковы, что за рулем «симпатичного» суперкомпакта чаще всего ожидаешь увидеть миловидную девушку. Так что же для нее… простите, для нас предлагают местные автодилеры?

 

Компактный город

20.05.15 00:08

Вспоминаем советские модели, которые не попали на конвейер
После развала СССР для многих стало привычным ругать советскую конструкторскую школу. Дескать, только танки и умеют делать, а часы, стиральные машины и автомобили — упаси боже. Советский автопром воспринимается как набор квадратных, неудобных машин, похожих друг на друга как близнецы. И это правда — в массовом выражении. Однако виновата здесь система народного хозяйства, неповоротливая экономика и изоляция страны от технологий Запада; а вот конструкторы?то у нас были неплохие. Расскажем коротко о нескольких любопытных моделях авто, которые могли бы быть, но по разным причинам не сбылись.

 

Несбывшийся автопром

13.05.15 02:00

Отгремели праздничные салюты на Красной площади, в клубах дыма и реве моторов уехали по местам дислокации танки «Армата», комплексы «Искандер», «Корнет-Д», боевые машины пехоты «Курганец-25»… Спустя 70 лет после Великой Победы Россия все еще остается мощной военной державой, прочно удерживаясь в тройке мировых лидеров. Нам, как автомобильному журналу, любопытно было проследить, как изменилась мобильная техника армии СССР образца 1945 года, пройдя через годы расцвета, застоя, распада и новейшего возрождения.

Дорогами Победы

02.05.15 07:00

В непростое для авторынка время наши люди не перестают (и никогда не перестанут) ездить по бездорожью и проселкам. И для этого нужны автомобили с двумя важнейшими составляющими: увеличенным клиренсом и полным приводом. Нужны внедорожники. Итак, читайте наш традиционный обзор в стиле «что можно купить в России до 1,5 млн рублей, чтобы с комфортом съездить на рыбалку, на дачу и за грибами». С учетом актуальных цен, полтора миллиона показались нам разумной планкой для выбора машины функциональной, но без намеков на роскошь. А чтобы ряд претендентов не вытянулся до Луны, мы отсекли рамные конструкции и модели, чьи продажи можно считать мизерными (и потому не рассматриваем «китайцев»). По причинам же туманного положения на рынке остались за бортом модели Opel, Chevrolet (не считая Niva), SsangYong.

Внедорожники по карману

16.04.15 00:00

Следим за новинками автосалона в Нью-Йорке — 2015
У нас апрель раскрывается почками и первыми клещами, а у них — лакированными экипажами о четырех колесах. Один из старейших автосалонов мира — Нью-Йоркский — открыл свои двери тысячам поклонников дизайнерского таланта, инженерного мастерства и хитроумия… маркетологов. В первой части нашего обзора мы вкратце расскажем о новинках мощных, эпатажных и премиальных. Ведь это Америка — страна больших амбиций и толстых кошельков!

Большие амбиции

09.04.15 00:00

Наш космонавт, бесспорно, был первым в космосе, а автомобиль — первым на Луне. Да-да, этим можно гордиться по праву. Правда, под словом «автомобиль» мы в данном случае подразумеваем вовсе не те дышащие кислородом и сжигающие продукты нефтепереработки машины, что попирают своими мягкими резиновыми колесами асфальт. Нет, речь идет о внеземном транспорте — луноходах и марсоходах (американцы называют их «роверами»), чьи сложносоставные шасси оставляют следы на грунте одноименных планет. И это уже давно не фантастика.

Космическая одиссея

04.04.15 00:00

Недавно Барак Обама продлил санкции против России еще на год. Курс доллара до сих пор очень высок, а курс рубля скинут под горку мировой финансовой системы. Ну а что же делать сейчас тому, кто решил приобрести недорогое авто? Когда такая непростая ситуация сложилась в стране и кошельке, а автомобиль нужен уже сегодня?

Антикризисные автомобили

02.04.15 00:00

Больше мощности
Уважаем мощь и цены премиум-класса в Женеве-2015
Вторая часть обзора новинок женевского автосалона будет посвящена концептам и предсерийным моделям, которые вряд ли сэкономят вам семейный бюджет. О нет, эти четырехколесные (а в случае с Land Rover Defender — и шестиколесные!) игрушки валят с ног как смелым дизайном, так и грядущим ценником. И не все они, чего скрывать, доберутся до России. Но разве это не повод полюбоваться на лучшее, что предлагают европейцы, корейцы и японцы в нашей профильной отрасли? Больше мощности, друзья, и забудьте на минуту про деньги!

Больше мощности

19.03.15 00:00

Разгадываем загадки странных концептов автосалона в Женеве-2015
Если бы мне предложили в списке экзотических стран — среди Китая, Камбоджи, Берега Слоновой Кости и других — выбрать самую необычную, я выбрал бы Швейцарию. Вот еще, скажет читатель, что ж тут экзотического: горы и банки, банки и горы, и все. Нет, постойте, тут нужно присмотреться. Эта страна полна сюрпризов. Например, известно ли вам, что Швейцария при всей своей цивилизованности и позитивном нейтралитете стала членом ООН только в 2002 году? Что латинское название страны — Гельвеция? Что по закону каждый (каждый!) гражданин Швейцарии обязан (обязан!) хранить дома огнестрельное оружие и регулярно посещать стрельбище? Что система горных автострад Швейцарии оборудована мощной сетью огневых точек и блиндажей под пулеметы и РПГ, которые, случись вооруженное вторжение в страну, сделают передвижение агрессора по дорогам чрезвычайно проблематичным? И что в качестве личной охраны Папы Римского выступает полк именно швейцарского спецназа?Швейцарский сыр

01.03.15 00:00

Тридцать лет назад в СССР меры по безопасной перевозке детей в личном автомобиле были просты: до 12 лет не сади ребенка «вперед», и дело с концом. О ремнях безопасности на заднем сидении было известно лишь понаслышке. Статистика детской смертности на дорогах если и учитывалась ГАИ, то в газетах широко не публиковалась. Так было проще.

 

Но мир, а вместе с ним и Россия, все-таки двигается вперед по гуманистическому сценарию. Чтобы ни говорили пессимисты и сторонники краха цивилизации, о здоровье и безопасности людей – а тем более детей – с каждым годом заботятся все лучше. Поэтому сейчас автокресла и детские удерживающие устройства необходимы по закону.

 

Давайте разберемся в классификации автокресел и обсудим эффективность удерживающих устройств для детей. Ведь скорости на дорогах и число не слишком умных лихачей, насмотревшихся боевиков и соревнований по дрифту, только растут.

Пристегнись, малыш!

17.02.15 11:00

Обзор необычных моделей Mazda — к 95‑летнему юбилею японской марки


Если попросить рядового читателя припомнить самые интересные и яркие модели Mazda, многие, наверняка, начнут с роторной RX-8. Кто‑то скажет — нет, лучше Mazda3 MPS. Другие укажут на самый продаваемый в мире родстер MX-5. Любители Mazda помоложе обмолвятся о современных технологиях SkyActiv. И все будут правы по‑своему… Но вот факт: за 95 лет своей истории Mazda создала еще и ряд необычных концептов или вариаций серийных моделей, которые массовому потребителю совсем неизвестны — по причине мизерного тиража. Вот о них‑то и пойдет речь.

Искусство быть другим

10.02.15 06:00

Строго оцениваем новый китайский кроссовер Brilliance V5

Когда мы с пристрастием разглядывали китайский кроссовер Brilliance V5 на парковке дилера, наши мысли невольно крутились вокруг ситуации с автопромом в России. Перед нами был образчик китайской машины новой эпохи, середины второго десятилетия XXI века, не имеющий ничего общего с «поделками» из Поднебесной самого начала столетия. Между «автокитайцами» конца 1990‑х — начала 2000‑х и нынешними моделями — целая пропасть; между продукцией АвтоВАЗа тех же периодов — лишь несколько шагов. Более того, в начале 90‑х какие‑то крохотные партии «Жигулей» и «Волг» еще продавались в КНР, потом эти машины исчезли с улиц китайских городов. И вот сейчас чисто китайские Brilliance собираются на заводе в России. Вынуждены констатировать, что сейчас Китай экспортирует к нам не просто автомобили, но и культуру их производства. Когда‑то было наоборот…


Так кто такие эти ребята из Brilliance, чем они знамениты и почему на сегодняшнем тест-драйве перед нами китайский кроссовер, внешне чертовски напоминающий BMW Х1?

Бриллианты пролетариата

03.02.15 02:00

Премиум-класс для России или 3D-принтер?

Вторая часть обзора новинок прошедшего недавно автошоу в Детройте будет посвящена автомобилям совершенно обычным — насколько обычными могут быть премиальные модели за два-три миллиона рублей (и это лишь начало). Таков Детройт — здесь фокус внимания всегда на большом и роскошном, откровенно бюджетных моделей европейского типа здесь не найти. Как ни странно, кризис рубля вряд ли заметно сократит продажи премиума — такова Россия. И ряд недешевых моделей из Детройта обязательно попадет к нам.


Ну а под занавес мы предложим вам прокатиться на родстере, только что… распечатанном на принтере.

Распечатай мне авто