05.09.11 08:00

Не так давно к нам в редакцию обратился новый рекламодатель, желающий разместить на полосах нашего журнала рекламный материал о своем товаре. Вроде бы все как обычно — встреча с менеджером, изучение медиакита, прайс-лист на размещение и прочие рабочие мелочи, но было одно «но», выделявшее этого клиента из общего числа рекламодателей. Представитель бренда был настолько уверен в качестве своего продукта, что предложил нам и несколькимавтолюбителям на наш выбор протестировать свою продукцию и абсолютно честно рассказать о том, как она работает. Итак, нам на тест достался новый высокотехнологичный продукт белорусского производства — катализатор горения топлива «Ион-Б».


Разведка боем —  тестируем новый высокотехнологичный катализатор горения топлива «Ион»

Честно говоря, в первый момент всех потенциальных участников теста мучили сомнения — лить или не лить? В настоящее время на рынке слишком много автохимии сомнительного качества. И как именно по-ведет себя двигатель автомобиля после такого эксперимента, никто сказать не мог, т. к. до нас никто в Красноярске этой штуковиной не пользовался и спросить совета у бывалых не было никакой возможности. В итоге пер-вым, кто рискнул, был Гоша — наш тестовый пилот, владелец турбированной «Хонды». О том, как повел себя мотор его автомоби- ля и других участников теста, читайте ниже, а пока давайте разберемся, какой результат нам обещал производитель.Итак, катализатор горения топлива «ИОН», по заявлению производителя, является высокотехнологичной наноприсадкой, оптимизирующей процесс сгорания топливной смеси в цилиндрах мотора.

По-другому говоря, «ИОН», воздействуя на молекулярном уровне, должен повысить полноту использования тепла, которое выделяется при горении бензина. Такой результат должен быть вызван тем, что «ИОН» создает в топливе однородную структуру, которая связывает воду и растворяет до молекулярного уровня все примеси.

Благодаря этой структуре топливо распыливается форсунками на более мелкие капли и лучше смешивается с воздухом. Получается однородная топливо-воздушная смесь, которая легче воспламеняется, ровнее горит и сгорает полностью на все 100%. Ну и, наконец, «ИОН» обладает мягким моющим эффектом, в результате чего постепенно прочищается вся топливная магистраль, отмывается нагар на свечах, в камере сгорания, восстанавливается подвижность закоксованных поршневых колец в канавках поршня. В совокупности эти факторы должны обеспечить полное и своевременное сгорание топлива, ощутимо сократить расход бензина / дизтоплива, уменьшить вибрацию мотора, повысить приемистость и понизить уровень дымности и токсичности выхлопных газов.

В общем, какой бы заманчивой ни была теория, давайте посмотрим, что в итоге получилось на практике:

Алексей Амелин, руководитель отдела продаж.

Разведка боем —  тестируем новый высокотехнологичный катализатор горения топлива «Ион»

Автомобиль: Honda Torneo 1999 года выпуска, двигатель 2,0 л F20B sir, мощность 185 л.с. Пробег автомобиля 160 000 км, масса 1,3 т. Состояние двигателя хорошее, без явных признаков износа. Вид топлива: бензин.

Алексей:
— До применения катализатора горения «Ион-Б» расход топлива по городу в среднем составлял 15—16 л на 100 км пути. После применения тестового флакона «Ион- Б» расход топлива бензина на каждые 100 км пути в городском режиме движения (при со-хранении прежней манеры вождения) уменьшился на 1 л. То есть, двигаясь в городском потоке в прежнем режиме, теперь мне приходится заправлять 14—15 л на каждую сотню. Помимо снижения расхода топлива, улучшилась приемистость мотора, если сравнивать с прежними показателями. Других изменений работы мотора замечено не было. Я остался доволен тем, как катализатор горения «Ион-Б» повлиял на работу моего автомобиля. По окончании теста планирую продолжить использование катализатора горения «Ион-Б», я вижу в этом свою выгоду.

Георгий Григорьев, автомобильный журналист, фотограф.

Разведка боем —  тестируем новый высокотехнологичный катализатор горения топлива «Ион»

Автомобиль: Honda Civic 1994 года выпуска, двигатель 1,5 л D15B7 турбо (кастомный тюнинговый турбокит, настроен для повседневной езды на давление 0,5 атм.), мощность 165 л.с. Пробег 195 000 км, масса автомобиля 950 кг. Состояние двигателя удовлетворительное, наблюдается повышенная дымность на высоких оборотах (небольшой износ поршневых колец, маслосъемных колпачков, пр.), богатая смесь — неполное выгорание топлива вследствие плохой настройки топливных карт «шитого мозга». Вид топлива: бензин.

До применения катализатора горения топлива «Ион-Б» автомобиль расходовал в среднем от 10 до 12 л топлива на 100 км езды в городском потоке. После первого бака бензина с добавлением «Ион-Б» расход существенно не изменился, и даже снизилась приемистость мотора, возросла дымность, при запуске из выхлопной трубы шел белый дым. Хотя вскоре (после 50—70 км пробега) реакция на нажатие педали акселератора вернулась в прежние диапазоны отдачи. На втором баке модифицированного то- плива автомобиль повел себя немного иначе. Существенного увеличения мощности заме-
чено не было (при хорошем запасе мощности в штатных режимах езды непросто ощутить увеличение, даже если оно произошло), но ощутимо выровнялась работа мотора, пропала детонация, возникающая в случае ошибки переключения ручной коробки на большую передачу, не соответствующую скорости
движения автомобиля (с кем не случается?). При трогании с места также снизилась вибрация мотора, которая возникала на низких оборотах. Кроме того, немного уменьшилась дымность выхлопа при работе мотора на высоких оборотах. По итогу замеров расход топлива с добавлением катализатора горения «Ион-Б» в сравнении с прежними показателями снизился на 0,5—1 л. Уменьшился расход моторного масла.

Аркадий Первухин, менеджер отдела продаж.

Разведка боем —  тестируем новый высокотехнологичный катализатор горения топлива «Ион»Разведка боем —  тестируем новый высокотехнологичный катализатор горения топлива «Ион»

Автомобиль: ВАЗ 2109 2000 года выпуска, двигатель 1,5 л (21083), мощность 89 л.с. Пробег 140 000 км. Состояние двигателя плохое, высокий износ поршневой и клапанных групп, показания к капитальному ремонту. Высокая дымность выхлопа, низкая приемистость мотора, металлический стук при запуске автомобиля. Вид топлива: бензин.

Из-за неисправности показателя уровня топлива и нерегулярности заправки расход бензина замерить не удалось. Из явных изменений, замеченных владельцем автомобиля, стоит отметить существенно возросшую приемистость мотора, увеличение скоростного потенциала. Двигатель работает ровнее как под нагрузкой, так и на холостых оборотах (при прогреве мотора холостые перестали «плавать»). В силу нестабильной работы автомобиля и непродолжительного использования катализатора горения топлива «Ион-Б» более детально описать изменения работы мотора Аркадий не смог.

Виктор Сафронов, заместитель генерального директора по общим вопросам.

Разведка боем —  тестируем новый высокотехнологичный катализатор горения топлива «Ион»Разведка боем —  тестируем новый высокотехнологичный катализатор горения топлива «Ион»

Автомобиль: SsangYong Kyron II 2010 года выпуска, объем двигателя 2 л, мощность 141 л.с. Пробег 16 000 км, масса 2530 кг. Состояние машины, трансмиссии и двигателя отличное. Вид топлива: дизтопливо

До применения катализатора «Ион-Д» расход топлива по городу составлял 12,5—13,0 л на 100 км, по трассе — около 9,0—9,5 л при скорости 140—145 км / ч и оборотах двигателя 2900—3000. После применения катализатора «Ион-Д» расход топлива по городу составил 11,6 л на 100 км, по трассе — около 8,0—8,5 л при скорости уже 150—155 км / ч. Эти цифры наглядно показывают, что после применения катализатора горения «Ион-Д» машина может работать гораздо лучше. Проще говоря, я очень доволен работой катализатора и желаю использовать его и в дальнейшем, так как тестовое использование показало, что катализатор действительно экономит мой бюджет.

«ИОН», воздействуя на молекулярном уровне, должен повысить полноту использования тепла, которое выделяется при горении бензина. Такой результат должен быть вызван тем, что «ИОН» создает в топливе однородную структуру, которая связывает воду и растворяет до молекулярного уровня все примеси.

Стремясь отойти от голословной рекламной риторики, мы опробовали новый продукт, как говорится, «на своей шкуре», чтобы максимально честно описать то, что рекламирует наше издание. Результаты теста очевидны — катализатор горения топлива «ИОН» действительно работает так, как было заявлено производителем: он повышает эффективность работы мотора, снижает дымность и экономит бензин.

В завершение темы расскажем, что мы запланировали серию более жестких тестов. В настоящее время катализатор горения «Ион-Б» проходит испытания на одной из самых быстрых кольцевых машин города и новом дилерском внедорожнике премиум-класса. Для большей острастки замеры эффективности работы катализатора горения будут производиться с использованием точных диагностических инструментов и бортовых самописцев. Посмотрим, что из этого выйдет.

Безопасность катализатора для систем и агрегатов автомобиля подтверждена соответствующим заключением и сертификатами. Упаковка катализатора «ИОН» объемом 35 мл, рассчитанная на 700 л бензина, стоит 700 рублей. Вы также можете взять продукцию на тест. Бутылка уже модифицированного топлива объемом 0,5 л, рассчитанная на 50 л бензина или дизтоплива, обойдется вам всего в 50 рублей.

на правах рекламы

Катализатор горения ИОН можно приобрести по следующим адресам:

Атлантик Моторс
адрес: пр. Красноярский рабочий, 160
телефон: (391) 228-00-00
график работы: пн-пт 9:00-20:00, сб-вс 9:00-17:00
сайт: atlanticmotors.ru

Сакура Моторс
адрес: ул. Вавилова, 1Г
телефон: (391) 26-36-000
график работы: пн-вс 9:00-21:00
сайт: sakura-motors.ru

Сакура Моторс
адрес: ул. Октябрьская, 12
телефон: (391) 26-36-000
график работы: пн-вс 9:00-21:00
сайт: sakura-motors.ru

Магазин «Меркурий»
адрес: ул. Вавилова, 25а
телефон: (391) 265-92-93
график работы: пн-сб 10:00-19:00, вс 10:00-16:00

Магазин «Меркурий»
адрес: ул. Менжинского, 10а
телефон: (391) 246-16-48
график работы: пн-сб 10:00-19:00, вс 10:00-16:00

Магазин «Меркурий»
адрес: ул. 9 Мая, 38а
телефон: (391) 297-50-59
график работы: пн-сб 10:00-19:00, вс 10:00-16:00

Магазин «Витамины для машины»
адрес: ул. Устиновича, 38/1 (павильон)
телефон: (391) 224-31-35
график работы: пн-вс 9:00-20:00
 
Красноярский интернет-магазин «24AUTO.RU»
Для заказа «ИОН-Б» http://shop.24auto.ru/good15964/
Для заказа «ИОН-Д» http://shop.24auto.ru/good15965/
телефон: (391) 242-55-44

Сайт официального дилера катализаторов ИОН в Красноярске — компании СИБИОН: sibion.org.

Автор: Шанс–Авто