31.07.16 00:00

Старейший в городе и самый непотопляемый журнал с автомобильной тематикой – ваш любимый «Шанс-авто» - выходит в большое плавание! С 2000-го года газета, а потом и полноценный журнал снабжал читателей высококачественными информационными материалами – не только про автомобили, но и про бизнес, спорт, здоровье, про жизнь вообще. И вот теперь мы становимся еще шире и взрослее. Как это возможно? Очень просто!

Не секрет, что последние несколько лет автомобильная отрасль в России испытывает глубокий кризис. Немало дилерских центров и сервисных предприятий закрылись, а те, кто сумел выжить – как никогда, нуждаются в мощной рекламе. Главный двигатель торговли нужно форсировать! Понимая это, «Шанс-авто» принял решение о слиянии с крупнейшим красноярским изданием, покрывающем тиражом в 230 тысяч экземпляров в неделю практически весь город – с газетой «Шанс»! Да-да, вы не ослышались – теперь тиражи для материалов «Шанс-авто» вырастут даже в разы – в десятки раз!
При этом «Шанс-авто» сохраняет, с незначительной коррекцией, все свои точки распространения тиража – мы по-прежнему охватываем сети заправок КНП и «25 часов», бизнес-центры и ряд сервисных предприятий; однако теперь, используя необъятные мощности «Шанса», рубрика «Шанс-авто» будет попадать и в почтовые ящики (хотелось бы добавить официальное «самых широких слоев населения», но это ведь и так понятно?). И если раньше неподкупная статистика сообщала нам, что тексты «Шанс-авто» читают до 60 000 человек в неделю (каждый экземпляр в среднем попадал в руки 2-3 горожан), то сейчас счет идет на сотни тысяч реальных читателей.

Кроме того, в соответствии с новой, гибкой стратегией распространения печатной продукции холдинга «Юнитмедиа», куда входят «Шанс» и «Шанс-авто», сейчас журналы к летнему периоду будут чаще попадать в точки, расположенные на выездах из города, на самых оживленных дачных и «озерных» направлениях; с завершением же теплого сезона печатный «огонь» ведется в основном по городским площадям. При помощи «Шанса» горячо любимый красноярцами «Шанс-авто» становится точнее и сильнее.

Немало славного было в истории журнала «Шанс-авто» за истекшие 16 лет! Стартовало издание как черно-белая газета, где основную часть составляли объявления о продаже авто – причем фотографии  делали штатные сотрудники «Шанс-авто» прямо на авторынке. Помните эти времена? Рынок тогда еще располагался на перекрестке улиц Шахтеров и 2-й Брянской. Первый выпуск газеты появился на свет в августе 2000 г., и с тех пор «Шанс-авто» не останавливается ни на минуту.

С 2007-го года журнал переходит на полноцветную печать, обретает дизайнерскую обложку, обрастает мощной прослойкой настоящих фанатов «Шанс-авто», трепетно следящих за выходом каждого номера. Рубрик становится больше, статьи – профессиональнее, реклама – ярче.

Когда в 2008-м правительство ввело заградительные пошлины на ввоз б/у иномарок – в т.ч. с Дальнего Востока - в течение месяца практически все клиенты журнала, ранее рекламирующие продажу авто, ушли. Это был настоящий кризис для «Шанс-авто», но журнал не просто выжил, но и расширил свою деятельность. Объявления постепенно перекочевали в Интернет, журнал переориентировался на рекламу услуг и стал активно сотрудничать с непрофильными клиентами. Мы стали писать про здоровье, спорт, строительство, хобби и даже про достижения науки!

И вот новый поворот в экономических реалиях страны дает импульс для дальнейшего развития «Шанс-авто». В союзе с таким мощным партнером, как «Шанс», издание обращается к совершенно новой для него аудитории, ни в коем случае не теряя связи с постоянными читателями и клиентами. Это экзамен, который «Шанс-авто» собирается выдержать с честью.
«Шанс-авто» прошел отличную школу публицистики и рыночной борьбы, но всякая школа когда-то заканчивается – настает пора идти в университет! Всех своих читателей и партнеров журнал поздравляет с 16-летием плодотворной дружбы, и надеется, что в будущем эти связи станут еще крепче!

Рейтинг: